четверг, 05 апреля 2007
Добьётся или не добьётся своего? Скорее всего ДА))). Но только вот когда?Отсчёт пошёл))) С сегодняшнего дня. Ну,,, терпения тебе, Одинокий Волк))Сможет ли он стать мной, как ТЫ Архангел? Захочет ли стать?
среда, 04 апреля 2007
Я кажется ошиблась.. Не уходит он от меня))) Интересно... А по идее должен бы был забежать от меня, после моих выкрутасов)) Ну может действительно ему от меня не только секс нужен)))
Сегодня, вернее ещё со вчера - поняла, что потеряла ключи от работы и от дома))) Думала, что забыла на работе, но тогда как закрыла кабинет? Короче)))Сегодня пришла на работу - кабинет закрыт - ключей НЕТ.Приплыли)))) Смирилась - а что делать))) Начала разрабатывать план как сделать дубликаты.. Захожу в соседний кабинет - примерно к обеду -лежат мои ключики на холодильние... Как прекрасно потерять что-то, казалось бы навсегда, а потом неожиданно обрести вновь. Это я к чему пишу? А к тому, что сейчас я кажется отшила мужчину, который бы мог стать мечтой многих женщин)))) Ой смеюсь и плачу!!! Эх, Архангел - ну не могу я ни скем...БЫТЬ. Вот такая я...Красавица, блин.
Слово ‘БОГ’ можно расшифровать как «бесконечное ощущение (или беспредельное осознание, бесконечное осознавание) Гармонии».
Бог Есть. Наше общество уже больше Верит в существование Бога, чем не верит. Но Вера во Что-то почти не изменяет самого человека. Верующий от неверующего отличается только, пожалуй, большим страхом «согрешить». Такая Вера только ограничивает, а не Освобождает человека (от всех «его» страданий)
Бог Есть. Наше общество уже больше Верит в существование Бога, чем не верит. Но Вера во Что-то почти не изменяет самого человека. Верующий от неверующего отличается только, пожалуй, большим страхом «согрешить». Такая Вера только ограничивает, а не Освобождает человека (от всех «его» страданий)
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СМЫСЛ ЖИЗНИ?
У жизни и смерти нет никакого смысла, кроме того смысла, который вы придадите этому процессу. Жизнь бессмысленна и бесцельна. Таким образом, если Вы думаете, что вовлечены в процесс, у которого нет никакого смысла, то Вы правы. И это является величайшим даром Бога нам, людям. Видите ли, в чём тут дело, если бы Бог придал жизни какой бы то ни было смысл, то нам, людям в этой жизни ничего бы не оставалось, кроме как подчиняться реализации этого смысла. В этом случае смысл жизни каждого из живущих стал бы одинаковым! Таким образом, Бог в своей бесконечной мудрости дал жизни некий иммунитет в плане придания ей какого бы то ни было смысла, таким образом, каждый из нас может наделять свою жизнь тем смыслом и целью, которыми пожелает. Благодаря этому каждый из нас может определить и создать, заявить и продекларировать, проявить и ощутить то, Кто Он Есть На Самом Деле. Отметьте при этом, - не понять, Кто Вы Есть, но создать это. Видите ли, в чём дело, - не существует ничего, что мы могли бы открыть и понять. По сути, Вы не являетесь ничем, до тех пор, пока не решите и не продекларируете то, Кто Вы Есть.
Действительно, Вы не являетесь ничем. И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Я имею в виду то, что по сути своей, то, чем Вы являетесь, есть ничто. То, что есть - это то, что Вы не являетесь ничем конкретным. Вы есть ни что! Вы знали это? Вы есть ни что! И это то, с чего Вы начинаете, являясь ничем. Затем Вы решаете и заявляете о себе, декларируете себя, создаёте себя и становитесь тем, чем и кем, Вы говорите, Вы являетесь.
В этом и проявляется Бог в своём Бого-творении! Именно это и происходит! Понимаете ли Вы это? Бог создаёт и ощущает Своё Божественное Я через Вас.
И это, в конечном итоге, является "смыслом и целью всего". Или, что будет более корректно, это есть тот процесс, который имеет место. Это именно то, что происходит. И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Мы есть "то, что происходит" во времени и пространстве. То, как мы "происходим", чем мы выбираем быть и что делать - зависит только от нас самих и того, как мы понимаем, что есть Бог. Таким образом, куда же ведёт весь это цикл? И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Скажите мне Вы об этом сами, каждым днем своей жизни. Ваша жизнь является определяющей в ответе на вопрос, "Куда это всё ведёт?".
В общем кому интересно вот ссылка))
http://www.neplaneta.ru/cwg_walsch.shtml
У жизни и смерти нет никакого смысла, кроме того смысла, который вы придадите этому процессу. Жизнь бессмысленна и бесцельна. Таким образом, если Вы думаете, что вовлечены в процесс, у которого нет никакого смысла, то Вы правы. И это является величайшим даром Бога нам, людям. Видите ли, в чём тут дело, если бы Бог придал жизни какой бы то ни было смысл, то нам, людям в этой жизни ничего бы не оставалось, кроме как подчиняться реализации этого смысла. В этом случае смысл жизни каждого из живущих стал бы одинаковым! Таким образом, Бог в своей бесконечной мудрости дал жизни некий иммунитет в плане придания ей какого бы то ни было смысла, таким образом, каждый из нас может наделять свою жизнь тем смыслом и целью, которыми пожелает. Благодаря этому каждый из нас может определить и создать, заявить и продекларировать, проявить и ощутить то, Кто Он Есть На Самом Деле. Отметьте при этом, - не понять, Кто Вы Есть, но создать это. Видите ли, в чём дело, - не существует ничего, что мы могли бы открыть и понять. По сути, Вы не являетесь ничем, до тех пор, пока не решите и не продекларируете то, Кто Вы Есть.
Действительно, Вы не являетесь ничем. И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Я имею в виду то, что по сути своей, то, чем Вы являетесь, есть ничто. То, что есть - это то, что Вы не являетесь ничем конкретным. Вы есть ни что! Вы знали это? Вы есть ни что! И это то, с чего Вы начинаете, являясь ничем. Затем Вы решаете и заявляете о себе, декларируете себя, создаёте себя и становитесь тем, чем и кем, Вы говорите, Вы являетесь.
В этом и проявляется Бог в своём Бого-творении! Именно это и происходит! Понимаете ли Вы это? Бог создаёт и ощущает Своё Божественное Я через Вас.
И это, в конечном итоге, является "смыслом и целью всего". Или, что будет более корректно, это есть тот процесс, который имеет место. Это именно то, что происходит. И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Мы есть "то, что происходит" во времени и пространстве. То, как мы "происходим", чем мы выбираем быть и что делать - зависит только от нас самих и того, как мы понимаем, что есть Бог. Таким образом, куда же ведёт весь это цикл? И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Скажите мне Вы об этом сами, каждым днем своей жизни. Ваша жизнь является определяющей в ответе на вопрос, "Куда это всё ведёт?".
В общем кому интересно вот ссылка))
http://www.neplaneta.ru/cwg_walsch.shtml
Нельзя говорить: есть Бог, а есть мир, бог и есть мир, тем не менее это понимаешь, только когда твои глаза ясны, не запорошены сном, не затянуты дымкой сновидений. Когда взор ясен, когда обострена чувствительность, становится очевидно, что есть только Бог.
Иногда Бог—это зеленое дерево, иногда —нарядная звезда, иногда — кукушка, а иногда цветок, бог—порой ребенок, порой река, тем не менее всё, что есть, —это Бог. Как только начинаешь по-настоящему видеть, вокруг —только Бог.
И самый важный ответ, который я получил, это тот, который говорил о том, что мне более нет нужды задавать вопросы. Ибо все ответы на них, как сказал Бог, покоятся во мне самом. Всё что мне требуется для получения ответа - это обратиться к собственной истине. И это всё, что требуется сделать каждому их нас. Обратиться к своей правде и встретить Творца. Ибо именно в каждом из нас и обитает Бог.
Разумеется, это вполне нормально, задавать вопросы, адресованные другим. Иногда это даже бывает полезным, а иногда - даже очень полезным, - получить ответ от Иной Части Бога. При этом, однако, всегда полезно помнить, что ни одна из частей Бога не услышит то, что предназначено Тебе лучше, чем та, которая заключена в тебе самом. Таким образом, прислушивайся к советам, рассматривай различные точки зрения, обращай внимание на информацию извне, однако, всегда соизмеряй её тщательно с тем, что говорит тебе твой собственный Внутренний Голос. Если случается так, что ты возводишь источник внешней информации до уровня Абсолютной Истины, ты заявляешь тем самым, что ты сам не являешься источником. И это явится ложью против себя самого.
Иногда Бог—это зеленое дерево, иногда —нарядная звезда, иногда — кукушка, а иногда цветок, бог—порой ребенок, порой река, тем не менее всё, что есть, —это Бог. Как только начинаешь по-настоящему видеть, вокруг —только Бог.
И самый важный ответ, который я получил, это тот, который говорил о том, что мне более нет нужды задавать вопросы. Ибо все ответы на них, как сказал Бог, покоятся во мне самом. Всё что мне требуется для получения ответа - это обратиться к собственной истине. И это всё, что требуется сделать каждому их нас. Обратиться к своей правде и встретить Творца. Ибо именно в каждом из нас и обитает Бог.
Разумеется, это вполне нормально, задавать вопросы, адресованные другим. Иногда это даже бывает полезным, а иногда - даже очень полезным, - получить ответ от Иной Части Бога. При этом, однако, всегда полезно помнить, что ни одна из частей Бога не услышит то, что предназначено Тебе лучше, чем та, которая заключена в тебе самом. Таким образом, прислушивайся к советам, рассматривай различные точки зрения, обращай внимание на информацию извне, однако, всегда соизмеряй её тщательно с тем, что говорит тебе твой собственный Внутренний Голос. Если случается так, что ты возводишь источник внешней информации до уровня Абсолютной Истины, ты заявляешь тем самым, что ты сам не являешься источником. И это явится ложью против себя самого.
Вспомним, Кому молился Сам Иисус, будучи распятым на кресте?
"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Элои, Элои! ламма савахфани?" что значит: "Боже Мой, Боже Мой? для чего Ты Меня оставил?" (Марк 15:34).
Арабский, арамейский и древнееврейский языки, как известно, имеют общее происхождение, относясь к одной группе семитских языков. Неточно переданное в русском переводе Библии арамейское слово Элохим ("Элои") происходит от того же прасемитского корня, что и арабское Аллах, и означает абсолютно то же самое — Единый Бог. Таким образом, Иисус на кресте молился Аллаху, и это непреложный факт, если только доверять Библии. Иудеи, христиане, мусульмане и бахаи верят в одного Бога — Единого Бога-Творца, у Которого множество имен, но одна Суть. (Мы же не говорим, что у католиков, протестантов и т.д. другой Бог, потому что они называют его Dei, God, Gott...)
Что касается Буддизма, то нет никаких свидетельств того, что Будда что-то говорил о Боге, о Его существовании или несуществовании, потому что цель Его Откровения была, очевидно, в другом. Он пришел для того, чтобы научить людей состраданию и показать им путь духовного освобождения; можно предположить, что Он сознательно не касался этой темы, которая не имела прямого отношения к цели Его Откровения, чтобы не давать лишнего повода для схоластических споров (к тому же если Христос проповедовал среди иудеев — приверженцев строгого единобожия, то в Индуизме, среди последователей которого проповедовал Будда, существует буквально мешанина из различных концепций о сути Бога или даже различных богов). И вот результат: Буддизм показал себя на практике самой терпимой и мирной религией, тогда как, скажем, христиане подвергли жестоким гонениям множество своих единоверцев именно на основании различий в толковании сущности Бога и Христа. То, что Будда не упоминал о Боге (или, по крайней мере, свидетельств таких упоминаний не сохранилось), дало повод многим людям (в том числе и многим буддистам) считать, что в учении Будды отрицается существование Бога; но такой вывод явно нелогичен.
Осознание людьми того, что преграды, разделившие человечество на различные религиозные группы, происходят не от Бога, а являются людской самодеятельностью.
На самом деле я христианин, потому что я верю в Христа. И, как христианин, я вижу свой долг в том, чтобы последовать за Тем, Кто воплотил в Себе пророчества Христа о Его собственном возвращении и о пришествии "Утешителя".
Я также мусульманин, так как я верю в Мухаммада. И, как мусульманин, я не могу не последовать за Махди, когда Он пришел в День Воскресения.
Я почитаю Моисея; и я не могу не принять Господа Сил, того Мессию, в эпоху пришествия Которого осуществится пророчество Исаии о том, что народы "перекуют мечи на орала".
Я буддист; и поэтому я пошел за Буддой Майтрейя.
Я почитаю Зороастра; и поэтому я не мог не пойти за Саошиантом.
"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Элои, Элои! ламма савахфани?" что значит: "Боже Мой, Боже Мой? для чего Ты Меня оставил?" (Марк 15:34).
Арабский, арамейский и древнееврейский языки, как известно, имеют общее происхождение, относясь к одной группе семитских языков. Неточно переданное в русском переводе Библии арамейское слово Элохим ("Элои") происходит от того же прасемитского корня, что и арабское Аллах, и означает абсолютно то же самое — Единый Бог. Таким образом, Иисус на кресте молился Аллаху, и это непреложный факт, если только доверять Библии. Иудеи, христиане, мусульмане и бахаи верят в одного Бога — Единого Бога-Творца, у Которого множество имен, но одна Суть. (Мы же не говорим, что у католиков, протестантов и т.д. другой Бог, потому что они называют его Dei, God, Gott...)
Что касается Буддизма, то нет никаких свидетельств того, что Будда что-то говорил о Боге, о Его существовании или несуществовании, потому что цель Его Откровения была, очевидно, в другом. Он пришел для того, чтобы научить людей состраданию и показать им путь духовного освобождения; можно предположить, что Он сознательно не касался этой темы, которая не имела прямого отношения к цели Его Откровения, чтобы не давать лишнего повода для схоластических споров (к тому же если Христос проповедовал среди иудеев — приверженцев строгого единобожия, то в Индуизме, среди последователей которого проповедовал Будда, существует буквально мешанина из различных концепций о сути Бога или даже различных богов). И вот результат: Буддизм показал себя на практике самой терпимой и мирной религией, тогда как, скажем, христиане подвергли жестоким гонениям множество своих единоверцев именно на основании различий в толковании сущности Бога и Христа. То, что Будда не упоминал о Боге (или, по крайней мере, свидетельств таких упоминаний не сохранилось), дало повод многим людям (в том числе и многим буддистам) считать, что в учении Будды отрицается существование Бога; но такой вывод явно нелогичен.
Осознание людьми того, что преграды, разделившие человечество на различные религиозные группы, происходят не от Бога, а являются людской самодеятельностью.
На самом деле я христианин, потому что я верю в Христа. И, как христианин, я вижу свой долг в том, чтобы последовать за Тем, Кто воплотил в Себе пророчества Христа о Его собственном возвращении и о пришествии "Утешителя".
Я также мусульманин, так как я верю в Мухаммада. И, как мусульманин, я не могу не последовать за Махди, когда Он пришел в День Воскресения.
Я почитаю Моисея; и я не могу не принять Господа Сил, того Мессию, в эпоху пришествия Которого осуществится пророчество Исаии о том, что народы "перекуют мечи на орала".
Я буддист; и поэтому я пошел за Буддой Майтрейя.
Я почитаю Зороастра; и поэтому я не мог не пойти за Саошиантом.
вторник, 03 апреля 2007
LUPO SOLITARIO - ОДИНОКИЙ ВОЛК. Вот к чему были все мои предыдущие записи))) Просмотрев их многое стало ясно))) Я хочу сказать тебе,Архангел, что я встретила человека, к которому ТЫ привёл меня. Я попытаюсь облечь себя в плоть с ним.Душа от Архангела.Тело от Одинокого Волка.... Посмотрим....Что получиться.
Получила ВОТ ТАКОЙ "подарочек")
) ЕСТЬ над чем порзмыслить... Но это обретшие форму мои мысли!))) Просто облекла их не я, а очень удивительный тонкий человек. Знакомтесь) - Martini))
Он категорически отказывается вести Дневник, Говорит ИМХО) Но я просто не могу удержаться.. Он гениален!!!
"Была затронута такую тему, как нравственность. Но ты абсолютно права в том, что это понятие индивидуально, как и понятие добра и зла. Только тема и сами понятия добра и зла настолько абстрактна(ы), что до сих пор, на моей памяти, никто так и не смог объяснить, где грань между ними. Уверен на все сто, что и не сможет. Потому, что если пытаться вешать ярлыки, на какие либо действия или воздействия, то это будет определение сиюминутное. Сейчас это зло/добро… а завтра? Так же как и жалость. Что это? Добро? Мое мнение – нет! Это самое страшное зло, какое может человек совершить по отношению к другому. Почему? Я думаю, ты сама знаешь. Накормить, или дать удочку и научить рыбачить. Для того, кто хочет, есть, что это действие? Добро? Кажется, нет, ведь он просил поесть, а вместо этого ему дали палочку с леской. Зло? Тоже нет, ведь его пытаются научить «не просить», а добывать самому. Так что это? Ответ будет тогда, когда он сам определится.
В основе этого спора лежит основание с такой глубокой философией, что есть все шансы потонуть в полемике. Чего мне не хочется из-за того, что я реально оцениваю свои знания, относительно этого. Знания! Лучше бы некоторых вещей вообще не знать. В институте была у нас такая поговорка: «Мысли пачкают мозги!». Не смотря на всю сюрреалистичность, это настолько верно! С каждым днем понимаю это все глубже! Чем больше знаний, тем больше сомнений, т.к. больше и вариантов. Все больше бытует мнение, что знание это не есть добро. Так же как и истина. Каждая истина несет в себе добрую долю лукавства, ведь истина это ни что иное, как компромисс. Здесь также действует сила сиюминутности. Это то положение вещей, которое на данный момент устраивает одну/две/несколько сторон (я не имею ввиду устои). Истина в своем изначальном(!) понимании лежит в основе начала. В рассмотрении пути пройденного человеком, это начало так далеко, если такое понятие можно применить к истории, что истину не знает ни кто. Все другое от лукавого. Библия это мудрец. Мудрец ни знает истины. Он дает лишь варианты. Он не скажет ни «нет» ни «да». Он не скажет «то», он говорит «не то». Он постигает «твою» истину вместе с тобой. По этому я всегда отправлял страждущих мне «помочь» понять «книгу – книг» куда подальше. Я все пойму сам. Каждый поймет сам. И я думаю, знаю когда. Это может не понравиться... вернее, это не может понравиться, но все это понимают в тот момент, когда наступает момент предстать перед господом. Это поздно, понимаю. И вот относительность людской истины и знания как раз мешают постичь желаемое в процессе. Если каждому новому знанию присвоить свой цвет, то не трудно представить, какой цвет получится в одном сосуде в итоге.
Могу еще долго рассуждать на эту тему. Но пора остановиться! Каждую информацию необходимо строго дозировать! К чему это все?
Верить! Вот что нужно! Вот что нужно всем! Во что? Да в самих себя! Атеисты не верят ни во что, но на сколько крепка их вера в свою личность?! На столько, что им не нужно ни каких сторонних (чудесных) проявлений.
Вот, что я думаю по этому поводу. Могу и ошибаться, хотя анализировал долго. Конечно все жесткие слова: «должна», «нужно», «необходимо».… можно заменить на «рекомендуется», но это было бы не правильно. Тут действовать надо. Срочно.

Он категорически отказывается вести Дневник, Говорит ИМХО) Но я просто не могу удержаться.. Он гениален!!!
"Была затронута такую тему, как нравственность. Но ты абсолютно права в том, что это понятие индивидуально, как и понятие добра и зла. Только тема и сами понятия добра и зла настолько абстрактна(ы), что до сих пор, на моей памяти, никто так и не смог объяснить, где грань между ними. Уверен на все сто, что и не сможет. Потому, что если пытаться вешать ярлыки, на какие либо действия или воздействия, то это будет определение сиюминутное. Сейчас это зло/добро… а завтра? Так же как и жалость. Что это? Добро? Мое мнение – нет! Это самое страшное зло, какое может человек совершить по отношению к другому. Почему? Я думаю, ты сама знаешь. Накормить, или дать удочку и научить рыбачить. Для того, кто хочет, есть, что это действие? Добро? Кажется, нет, ведь он просил поесть, а вместо этого ему дали палочку с леской. Зло? Тоже нет, ведь его пытаются научить «не просить», а добывать самому. Так что это? Ответ будет тогда, когда он сам определится.
В основе этого спора лежит основание с такой глубокой философией, что есть все шансы потонуть в полемике. Чего мне не хочется из-за того, что я реально оцениваю свои знания, относительно этого. Знания! Лучше бы некоторых вещей вообще не знать. В институте была у нас такая поговорка: «Мысли пачкают мозги!». Не смотря на всю сюрреалистичность, это настолько верно! С каждым днем понимаю это все глубже! Чем больше знаний, тем больше сомнений, т.к. больше и вариантов. Все больше бытует мнение, что знание это не есть добро. Так же как и истина. Каждая истина несет в себе добрую долю лукавства, ведь истина это ни что иное, как компромисс. Здесь также действует сила сиюминутности. Это то положение вещей, которое на данный момент устраивает одну/две/несколько сторон (я не имею ввиду устои). Истина в своем изначальном(!) понимании лежит в основе начала. В рассмотрении пути пройденного человеком, это начало так далеко, если такое понятие можно применить к истории, что истину не знает ни кто. Все другое от лукавого. Библия это мудрец. Мудрец ни знает истины. Он дает лишь варианты. Он не скажет ни «нет» ни «да». Он не скажет «то», он говорит «не то». Он постигает «твою» истину вместе с тобой. По этому я всегда отправлял страждущих мне «помочь» понять «книгу – книг» куда подальше. Я все пойму сам. Каждый поймет сам. И я думаю, знаю когда. Это может не понравиться... вернее, это не может понравиться, но все это понимают в тот момент, когда наступает момент предстать перед господом. Это поздно, понимаю. И вот относительность людской истины и знания как раз мешают постичь желаемое в процессе. Если каждому новому знанию присвоить свой цвет, то не трудно представить, какой цвет получится в одном сосуде в итоге.
Могу еще долго рассуждать на эту тему. Но пора остановиться! Каждую информацию необходимо строго дозировать! К чему это все?
Верить! Вот что нужно! Вот что нужно всем! Во что? Да в самих себя! Атеисты не верят ни во что, но на сколько крепка их вера в свою личность?! На столько, что им не нужно ни каких сторонних (чудесных) проявлений.
Вот, что я думаю по этому поводу. Могу и ошибаться, хотя анализировал долго. Конечно все жесткие слова: «должна», «нужно», «необходимо».… можно заменить на «рекомендуется», но это было бы не правильно. Тут действовать надо. Срочно.
понедельник, 02 апреля 2007
Вот думала о том что же такое Вера) Попалась на глаза цитата - Вера - это категория убеждённости субьекта в своём мировоззрении,,)
- Вера - это безоговоочное принятие основных постулатов своего мировоззрения)..
Вера - безоговорочное принятие неких постулатов в качестве основы своего мировоззрения)...Веоа позволяет адеткватно принимать некую объективную реальность при нехватке или полном отсутствии информации,основываясь исключительно на интуитивном ощущении комфортности,либо отсутствии такового..
Вобще подумать надо над всем этим на досуге)) Но пока я убеждалась, что _ Человек верит только в то, во что хочет верить или в то, чего боиться)) - Да уж..
- Вера - это безоговоочное принятие основных постулатов своего мировоззрения)..
Вера - безоговорочное принятие неких постулатов в качестве основы своего мировоззрения)...Веоа позволяет адеткватно принимать некую объективную реальность при нехватке или полном отсутствии информации,основываясь исключительно на интуитивном ощущении комфортности,либо отсутствии такового..
Вобще подумать надо над всем этим на досуге)) Но пока я убеждалась, что _ Человек верит только в то, во что хочет верить или в то, чего боиться)) - Да уж..
воскресенье, 01 апреля 2007
Блин!! И что теперь делать?))) Как мне себя заставить вернуться во плоть свою, дабы она захотела?))) И что теперь??? Состояние скажем-таки прямо не норма. Когда тебе говорят "интересное у тебя мышление")
)Угу. Он даже не представляет на сколько)))

пятница, 30 марта 2007
Quando non ci sei vicino me tutto che intorno a me riempito di te amore mio...

Сколько не сделано... А сколько ещё всего БУДЕТ не сделано...)

четверг, 29 марта 2007
Мечты - текст песни
Исполнитель: Александр Иванов
Из года в год - так и идёт,
Всё происходит наоборот,
Крылья у нас за спиной
Так и не вырастают:
Город в дымах, эта зима
Нас до весны сводит с ума,
Люди, как ангелы, здесь
Наяву не летают:
Мне холодной зимою мерещится жаркое лето,
Зелень травы, что поёт под весёлым дождём
Ангел ты мой, мы с тобой долетим до рассвета,
Сбудется всё - загадай, и очи закрой...
А вечером - чай, и невзначай
День отойдёт и скажет: Прощай!,
Небо сугробом пошлёт
Пресную манну,
И нету любви, не говори,
Если хоть что-то здесь и горит,
Так это сбор прошлогодней
Лекарственной марихуаны...
А мне холодной зимою мерещится жаркое лето,
Зелень травы, что поёт под весёлым дождём:
Ангел ты мой, мы с тобой долетим до рассвета,
Сбудется всё - загадай, и очи закрой...
Из года в год - так и идёт,
Всё происходит наоборот,
Крылья у нас за спиной
Так и не вырастают...
И город в дымах, и эта зима
Нас до весны сводит с ума,
Люди, как ангелы, здесь
Наяву не летают...
НЕ ПОЛОМАЙ СВОИ КРЫЛЬЯ,АРХАНГЕЛ!!!!!

Исполнитель: Александр Иванов
Из года в год - так и идёт,
Всё происходит наоборот,
Крылья у нас за спиной
Так и не вырастают:
Город в дымах, эта зима
Нас до весны сводит с ума,
Люди, как ангелы, здесь
Наяву не летают:
Мне холодной зимою мерещится жаркое лето,
Зелень травы, что поёт под весёлым дождём
Ангел ты мой, мы с тобой долетим до рассвета,
Сбудется всё - загадай, и очи закрой...
А вечером - чай, и невзначай
День отойдёт и скажет: Прощай!,
Небо сугробом пошлёт
Пресную манну,
И нету любви, не говори,
Если хоть что-то здесь и горит,
Так это сбор прошлогодней
Лекарственной марихуаны...
А мне холодной зимою мерещится жаркое лето,
Зелень травы, что поёт под весёлым дождём:
Ангел ты мой, мы с тобой долетим до рассвета,
Сбудется всё - загадай, и очи закрой...
Из года в год - так и идёт,
Всё происходит наоборот,
Крылья у нас за спиной
Так и не вырастают...
И город в дымах, и эта зима
Нас до весны сводит с ума,
Люди, как ангелы, здесь
Наяву не летают...
НЕ ПОЛОМАЙ СВОИ КРЫЛЬЯ,АРХАНГЕЛ!!!!!

среда, 28 марта 2007
Сегодня наткнулась в инете на такое выражение МЁРТВЫЕ ДНЕВНИКИ. И забыла вроде бы об этом.. И забыла... БЫ...Но... Прошёл день..Общаясь с тобой, Архангел, кликнула на ссылку "СЛУЧАЙНЫЙ ДНЕВНИК" И мне выбрало Дневник "Дверь в темноте". Там ссылка. КЛИКАЮ и передомно 13 АПРЕЛЯ 13:52 "МЁРТВЫМ" дневникам и их читателям НАБЛЮДАТЕЛЬ - Эффект бабочки...http://nabl.diary.ru/?comments&postid=11824809
Я поняла, что ВСЁ вело меня к этим Мёртвым Дневникам. И все мои письма к тебе вели меня к ним и все мои иллюстрации..Я только-только начала читать их, но решила выйти к тебе и рассказать всё с самого начала. Я знаю, что произошло что-то ВАЖНОЕ.Я подошла к какой-то ГРАНИ. Я коснулась чего-то ВАЖНОГО. Действительно ВАЖНОГО!!! В этой жизни могут быть важными только ДВЕ вещи - РОЖДЕНИЕ и СМЕРТЬ!!! Сейчас я перейду Рубикон и сожгу мосты. ПРОЩАЙ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Люблю тебя. Ника. пошла...

Я поняла, что ВСЁ вело меня к этим Мёртвым Дневникам. И все мои письма к тебе вели меня к ним и все мои иллюстрации..Я только-только начала читать их, но решила выйти к тебе и рассказать всё с самого начала. Я знаю, что произошло что-то ВАЖНОЕ.Я подошла к какой-то ГРАНИ. Я коснулась чего-то ВАЖНОГО. Действительно ВАЖНОГО!!! В этой жизни могут быть важными только ДВЕ вещи - РОЖДЕНИЕ и СМЕРТЬ!!! Сейчас я перейду Рубикон и сожгу мосты. ПРОЩАЙ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Люблю тебя. Ника. пошла...

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
-я не знаю зачем я иду в этот мир.Что я должен делать?!
Бог ответил:
-я подарю тебе ангела,который всегда будет рядом с тобой.Он всё тебе объяснит.
-но как я пойму его, ведь, я не заню его язык...
-ангел будет учить тебя своему языку.Он будет охранять тебя от всех бед.
-как и когда я должен буду вернуться к тебе?
-твой ангел всё тебе расскажет.
-а как зовут моего ангела?
-не важно как его зовут, у него много имен, ты будешь звать его МАМА!

-я не знаю зачем я иду в этот мир.Что я должен делать?!
Бог ответил:
-я подарю тебе ангела,который всегда будет рядом с тобой.Он всё тебе объяснит.
-но как я пойму его, ведь, я не заню его язык...
-ангел будет учить тебя своему языку.Он будет охранять тебя от всех бед.
-как и когда я должен буду вернуться к тебе?
-твой ангел всё тебе расскажет.
-а как зовут моего ангела?
-не важно как его зовут, у него много имен, ты будешь звать его МАМА!

Один человек искал идеальное место. Искал он долго. И вот в далёкой стране нашёл он место, где ему было хорошо. Он бродил по городу, который ему так понравился, и смотрел вокруг. Но когда он забрёл на кладбище, он ужаснулся. На всех надгробиях даты смерти указывали, что эти люди жили два–три года с точностью до прожитых часов.
В страхе человек побежал вон из города, но на площади столкнулся со стариком. В ужасе человек закричал:
— Вы чудовища! Вы убиваете ваших детей?
Старик показал ему книжечку, которая висела у него на шее на цепочке, и сказал:
— Когда ребёнок у нас достигает зрелости, мы даём ему такую книжку. И каждое мгновение, каждую минуту или час настоящего счастья в нашей жизни каждый из нас заносит в эту книгу. После смерти же все эти мгновения мы складываем. И это — настоящие дни нашей жизни.


В страхе человек побежал вон из города, но на площади столкнулся со стариком. В ужасе человек закричал:
— Вы чудовища! Вы убиваете ваших детей?
Старик показал ему книжечку, которая висела у него на шее на цепочке, и сказал:
— Когда ребёнок у нас достигает зрелости, мы даём ему такую книжку. И каждое мгновение, каждую минуту или час настоящего счастья в нашей жизни каждый из нас заносит в эту книгу. После смерти же все эти мгновения мы складываем. И это — настоящие дни нашей жизни.


Мельница - Мертвец
все кончается, мой друг,
разрывают кольца рук
свитые в тугую плеть
боль и сказка свет и смерть.
просто, чтобы каждый знал,
что всему, что он искал,
скоро тлеть углем в золе,
скоро гнить в сырой земле.
не грусти, не плачь, не бойся.
это просто проблеск солнца
в темных путах наших снов,
в ржавчине оков.
все кончается, мой друг,
это наш последний круг.
не ищи судьбы своей
в бледных призраках вещей.
всё, к чему вела нас страсть,
скоро все должно упасть,
и за этот острый край
выходи - гостей встречай.
это просто лунный свет,
никакой защиты нет,
в сердце - пламенный рубец,
ты уже мертвец.


все кончается, мой друг,
разрывают кольца рук
свитые в тугую плеть
боль и сказка свет и смерть.
просто, чтобы каждый знал,
что всему, что он искал,
скоро тлеть углем в золе,
скоро гнить в сырой земле.
не грусти, не плачь, не бойся.
это просто проблеск солнца
в темных путах наших снов,
в ржавчине оков.
все кончается, мой друг,
это наш последний круг.
не ищи судьбы своей
в бледных призраках вещей.
всё, к чему вела нас страсть,
скоро все должно упасть,
и за этот острый край
выходи - гостей встречай.
это просто лунный свет,
никакой защиты нет,
в сердце - пламенный рубец,
ты уже мертвец.


«Живите каждый свой день как будто в последний раз». Спроси себя по утрам: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, стал бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?» И если ответ будет отрицательным, знай, надо что-то менять.
Напоминание, что однажды мы умрём, оказывается самым сильным двигателем при необходимости делать выбор в нашей жизни. Потому что почти всё – все внешние ожидания, вся гордость, все стеснения, страх неудачи – всё это исчезает при взгляде смерти в лицо, оставляя только всё по-настоящему важное. Напоминание о том, что однажды ты умрёшь, – самый лучший известный мне способ избежать мысли о том, что тебе есть, что терять. Это откровение оставляет тебя совершенно обнажённым. Нет причины не следовать зову сердца.
Memento more — «помни о смерти». Знаменитая фраза, была приветствием: так здоровались в Средние века члены ордена траппистов. Монахи напоминали друг другу о том, что человек должен жить достойно, чтобы избежать кары за грехи на том свете.
Никому не хочется умирать. Даже те, кто хочет попасть в рай, не хотят для этого умереть. И, тем не менее, смерть – наш общий пункт назначения. Никому не удалось её избежать. И так оно и должно быть. Потому что Смерть, – лучшее изобретение Жизни. Смерть очищает жизнь для нового. Сейчас вы молоды, но однажды, совсем скоро, вы станете стареть, под конец совсем состаритесь, и вас «уйдут». Извиняюсь за драматизм, но такова правда.
Ваши пределы не безграничны. Поэтому не растрачивайте себя на чужие жизни. Не поддавайтесь на уловки догмы – когда живешь плодами умственных усилий других людей. Не позволяйте шуму чужого мнения потопить ваше внутреннее «я». И самое важное, имейте мужество следовать зову своего сердца и интуиции. Им известно, чего вам на самом деле хочется. Все остальное – второстепенно.

Напоминание, что однажды мы умрём, оказывается самым сильным двигателем при необходимости делать выбор в нашей жизни. Потому что почти всё – все внешние ожидания, вся гордость, все стеснения, страх неудачи – всё это исчезает при взгляде смерти в лицо, оставляя только всё по-настоящему важное. Напоминание о том, что однажды ты умрёшь, – самый лучший известный мне способ избежать мысли о том, что тебе есть, что терять. Это откровение оставляет тебя совершенно обнажённым. Нет причины не следовать зову сердца.
Memento more — «помни о смерти». Знаменитая фраза, была приветствием: так здоровались в Средние века члены ордена траппистов. Монахи напоминали друг другу о том, что человек должен жить достойно, чтобы избежать кары за грехи на том свете.
Никому не хочется умирать. Даже те, кто хочет попасть в рай, не хотят для этого умереть. И, тем не менее, смерть – наш общий пункт назначения. Никому не удалось её избежать. И так оно и должно быть. Потому что Смерть, – лучшее изобретение Жизни. Смерть очищает жизнь для нового. Сейчас вы молоды, но однажды, совсем скоро, вы станете стареть, под конец совсем состаритесь, и вас «уйдут». Извиняюсь за драматизм, но такова правда.
Ваши пределы не безграничны. Поэтому не растрачивайте себя на чужие жизни. Не поддавайтесь на уловки догмы – когда живешь плодами умственных усилий других людей. Не позволяйте шуму чужого мнения потопить ваше внутреннее «я». И самое важное, имейте мужество следовать зову своего сердца и интуиции. Им известно, чего вам на самом деле хочется. Все остальное – второстепенно.

Учись прощать... Молись за обижающих,
Зло побеждай лучом добра.
Иди без колебаний в стан прощающих,
Пока горит Голгофская звезда.
Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слез,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос.
Учись прощать, прощать не только словом,
Но всей душой, всей сущностью своей.
Прощение рождается любовью
В творении молитвенных ночей.
Учись прощать. В прощеньи радость скрыта.
Великодушье лечит, как бальзам.
Кровь на Кресте за всех пролита.
Учись прощать, чтоб ты был прощен сам.
Б.Пастернак
ДА ЗНАЮ Я, ЧТО ТЫ СТИХОВ НЕ ВЫНОСИШЬ)))
