Жизнь по-моему это сценарий которого нет. Все говорят, что он есть, но его ни кто не писал. Он пишется сразу на пленку. И тем не менее кино снимается и тут же показывается. Есть площадка, по которой актеру разрешено двигаться. Когда персонаж выходит из кадра, режиссер властным манером заставляет его вернуться. Или, когда это не противоречит «сценарию» приказывает камере следить за передвижениями образа, который актер изображает, делая вид, что все страницы киноинструкций заучены на зубок. Иногда, кажется, что все идет хорошо, потому что «команд» не поступает, а это просто режиссер переключился на другую площадку. Там тоже кино. Только свое.
У каждого кино есть свой продюсер. Он следит за режиссером и актером. Главная задача экономики этого фильма, чтобы дублей одного эпизода было как можно меньше. Если это не так ТО продюсер наказывает режиссера, а тот в свою очередь актера.
Бывает что киноплощадки пересекаются и снимается в этот момент одновременно несколько фильмов с разных позиций, но с одним и тем же эпизодом.
И этот сериал длится до того момента пока один из четверки не скажет «стоп!... снято».